Вы работаете, мы считаем

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета — комплексная услуга. Она подразумевает разработку правил учета хозяйственных операций организации в соответствии с требованиями закона. Достаточно один раз потратить время на планирование, чтобы грамотно организовать работу компании, нивелировать возможные риски и увеличить прибыль.

Постановка бухгалтерского учета актуальна в следующих случаях:

  • создание (регистрация), реорганизация компании;
  • изменение сферы деятельности организации;
  • переход на другую систему налогообложения;
  • выявление серьезных проблем с ведением бухгалтерии;
  • изменение действующего законодательства в сфере бухучета и налогообложения.

Цели и задачи постановки учета

Правильно выстроенная система бухучета — залог финансового благополучия компании. Она решает широкий спектр задач:

  • обеспечение законности (ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными законодательными актами);
  • повышение производительности (сокращение времени на обработку первичной и другой документации);
  • формирование единой системы документооборота (обеспечение эффективного взаимодействия бухгалтерии и руководства для принятия обоснованных и своевременных решений).

Таким образом, грамотно поставленный бухучет — это не только правильное оформление счетов и прочей документации, но и повышение рентабельности предприятия за счет сокращения издержек и дополнительных расходов.

Работа ведется поэтапно:

  1. Изучение специфики бизнеса (сферы деятельности, организационной структуры, текущего состояния учета, документооборота).
  2. Рекомендации по организации финансового учета (составление подробного плана мероприятий).
  3. Постановка бухгалтерского учета (формулирование принципов ведения документооборота, разработка учетной политики, регламента работы бухгалтерии, штатного расписания и других распорядительных документов).
  4. Практическое внедрение разработанной системы, в том числе автоматизация средствами «1С», обучение сотрудников и информационная поддержка.

Как формируется цена на услугу?

Конечная сумма зависит от множества факторов: размера бизнеса и формы собственности, сферы деятельности и режима налогообложения, характера проводимых операций и степени запущенности ситуации. Но какой бы сложной ни была задача, наши специалисты легко справятся с ней. Компаниям, не имеющим собственной бухгалтерии, предлагаем комплексные услуги по организации учета с нуля. Также мы выполняем отдельные работы по оптимизации действующей системы и гарантируем выгодные условия сотрудничества.