Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета — комплексная услуга. Она подразумевает разработку правил учета хозяйственных операций организации в соответствии с требованиями закона. Достаточно один раз потратить время на планирование, чтобы грамотно организовать работу компании, нивелировать возможные риски и увеличить прибыль.
Постановка бухгалтерского учета актуальна в следующих случаях:
- создание (регистрация), реорганизация компании;
- изменение сферы деятельности организации;
- переход на другую систему налогообложения;
- выявление серьезных проблем с ведением бухгалтерии;
- изменение действующего законодательства в сфере бухучета и налогообложения.
Цели и задачи постановки учета
Правильно выстроенная система бухучета — залог финансового благополучия компании. Она решает широкий спектр задач:
- обеспечение законности (ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными законодательными актами);
- повышение производительности (сокращение времени на обработку первичной и другой документации);
- формирование единой системы документооборота (обеспечение эффективного взаимодействия бухгалтерии и руководства для принятия обоснованных и своевременных решений).
Таким образом, грамотно поставленный бухучет — это не только правильное оформление счетов и прочей документации, но и повышение рентабельности предприятия за счет сокращения издержек и дополнительных расходов.
Работа ведется поэтапно:
- Изучение специфики бизнеса (сферы деятельности, организационной структуры, текущего состояния учета, документооборота).
- Рекомендации по организации финансового учета (составление подробного плана мероприятий).
- Постановка бухгалтерского учета (формулирование принципов ведения документооборота, разработка учетной политики, регламента работы бухгалтерии, штатного расписания и других распорядительных документов).
- Практическое внедрение разработанной системы, в том числе автоматизация средствами «1С», обучение сотрудников и информационная поддержка.
Как формируется цена на услугу?
Конечная сумма зависит от множества факторов: размера бизнеса и формы собственности, сферы деятельности и режима налогообложения, характера проводимых операций и степени запущенности ситуации. Но какой бы сложной ни была задача, наши специалисты легко справятся с ней. Компаниям, не имеющим собственной бухгалтерии, предлагаем комплексные услуги по организации учета с нуля. Также мы выполняем отдельные работы по оптимизации действующей системы и гарантируем выгодные условия сотрудничества.